8

 

  • Цена. Наша компания предоставляет аренду опалубки,продажу опалубкискупку Б/У опалубки и строительных лесов по самым лучшим ценам!!!
     
  • Профессионализм. Специалисты нашей компании всегда рады оказать помощь на профессиональном уровне в любом интересующем Вас вопросе.

     
  • Оперативность. Любую продукцию, которая Вам понадобится, мы доставим в любую точку России в кратчайшие сроки.
     
  • ООО "ПСК "Тафэм" осуществляет бесплатный расчет опалубки с привязкой к чертежам.
  • Мы производим компьютерный расчет комплектации по планам заказчика, чертежи, сметы материалов, проводим технические консультации.
     
  • Ассортимент.У нас на складе всегда есть в наличии широкий выбор опалубочных систем от известных мировых производителей.
     

О «зимних» технологиях в монолитном строительстве

55Морозы в значительной степени могут усложнить процесс проведения строительных работ, особенно монолитного строительства, по той причине, что прочность застывающего бетона полностью зависит от окружающей температуры. Сегодня мы поговорим о наиболее популярных технологиях прогрева бетонной смеси, которые позволяют осуществлять монолитное строительство в холодное время года.Наибольшей популярностью среди строителей пользуется технология электрообогрева. Она является экономичной и простой в реализации. Суть данного метода заключается в нагревании изнутри бетона при прохождении через него электротока.

Провод, уложенный в арматурный каркас, после заливки раствора подключается к источнику питания. Данный способ привлекателен тем, что не удлиняет строительные сроки. Длительность прогрева редко превышает двое – трое суток. Опалубку снимают, как только бетон приобретает критическую мощность, и продолжают строительство дальше.

Следующим по популярности является метод возведения строительных укрытий, или, как их еще называют, «шатров» или «тепляков». На участке строительной площадки, закрытой брезентом нагревают температуру до +10С, затем подают бетон и поддерживают там тепло. Дополнительным преимуществом такого укрытия является обеспечение защиты бетона от осадков. Такие тепляки обходятся недорого, однако на их возведение требуется дополнительное время.
В некоторых случаях строители используют «теплую опалубку», или так называемый метод «термоса». Данный метод предполагает выдерживание застывающего бетона в опалубке, которая в свою очередь защищена теплоизоляционным материалом (изолоном, пенофолом, пенополистиролом). Целесообразность применения данного метода определяется массивностью конструкции и площадью ее поверхности.
Зимой используются те же опалубочные системы, что и летом. Например, для палубы используется березовая фанера СВЕЗА, количество циклов работы которой не сокращается под воздействием влаги и перепадов температур.
Основным преимуществом фанеры для зимнего строительства является относительно невысокая теплопроводность материала. Фанера способна сохранять все свои свойства даже при температуре -40С, тогда как металлическая опалубка имеет свои ограничения в использовании.
Пластиковая опалубка, равно как и металлическая также имеет свои ограничения к применению. На морозе пластик становится хрупким и может треснуть от обычного падения. Кроме того пластик требует большего количества стоек и балок при заложении в проект, что автоматически повышает затраты на строительство.
Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что фанера – наиболее приемлемое решение для монолитного строительства в условии холодной зимы.
Существует еще одна разновидность опалубки – термоактивная. Она сочетает в себе применение нагревательных элементов и теплоизолирующих материалов, однако по причине высокой стоимости используется она крайне редко.
Состав бетона, вне зависимости от способа подогрева, должен соответствовать погоде. По этой причине в зимнее время обязательным является добавление противоморозных добавок, которые обеспечат гидратацию бетонной смеси и ускорят набор прочности.

Наши объекты

  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01
     
  • Icon 01